Внесение изменений в ЕГРЮЛ в Нижнем Новгороде, юридическая помощь, внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц без личного участия. 

Законодательство Российской Федерации предусматривает подачу документации, информирующую об изменениях, в государственные органы в трехдневный срок.

Штраф за несвоевременную регистрацию изменений или непредставление сведений составляет 5000 рублей.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ в Нижнем Новгороде

Во существования компании многое может измениться. К примеру, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесение изменений в ЕГРЮЛ ( Единый государственный реестр юридических лиц ).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ Нижний Новгород - Виды изменений
Актуализация информации реестра может быть связана с изменениями Устава для следующих случаев:

  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — При смене названия предприятия.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — При добавлении кодов ОКВЭД.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Корректировка видов деятельности должна отражаться как для ЕГРЮЛ, так и в Уставе.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Смена юр. адреса. Актуализация юр. адреса нужна, чтобы получать требования и уведомления от государственных органов и официальные документы от контрагентов, тем самым не нарушая их интересы.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — При изменении уставного капитала. Актуальная информация о величине уставного капитала юридического лица требуется кредиторам.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Добавление нового учредителя. При смене учредителей, как правило, изменяется размер уставного капитала, поэтому законодательство требует зафиксировать изменения как ЕГРЮЛ, так и учредительных документах.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Поправка сведений о филиалах и представительствах, включая случаи их открытия или закрытия.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Исправление ошибок учредительных документов.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ с ООО «ЛКТЕХ» Нижний Новгород

Нужно ли вносить изменения ЕГРЮЛ?

Отражение изменений Устава в ЕГРЮЛ является обязанностью предприятия.

Это требования законодательства Российской Федерации. Актуальная информация о бизнесе нужна:

  • для контрагентов организации, чтобы они имели возможность удостовериться его легальности и надежности;
  • для банков при принятии решения о выдаче кредитов предприятию;
  • случай продажи бизнеса третьим лицам;
  • при передачи доли хозяйственного общества в залог;
  • других случаях деловой активности фирмы, для которых требуется актуальная выписка из ЕГРЮЛ.

Корректировка учредительных документов предприятия может потребоваться:

  • по внутренним организационным причинам компании;
  • по требованиям законодательства, так и на основании решения судебных инстанций.

К правке государственных реестров, не требующей корректировки Устава предприятия, относятся:

  • Внесение изменений — Смена руководителя компании, а также изменение его персональных данных. При отсутствии реальных данных о руководителе, у компании появятся проблемы при работе с контрагентами и государственными органами.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Выход учредителя из бизнеса.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Долевое перераспределение уставного капитала.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Смена видов деятельности. Если виды хозяйственной деятельности, подверженные изменениям, не отражены Уставом, то можно ограничиться внесением соответствующих записей ЕГРЮЛ.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ — Исправление ошибочных сведений в реестрах.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ с ООО «ЛКТЕХ» Нижний Новгород

  • регистрирующий орган: ИФНС (для ООО, АО), МинЮст РФ (для некоммерческих организаций)
  • срок оказания услуги: от одной календарной недели, если все Ваши изменения возможно произвести за один этап
  • стоимость услуги: от 3 000 рублей (зависимост от изменений). Госпошлина (может и не взиматься) и нотариальные расходы в услугу не входят
  • необходимые сведения от Заказчика: выписка ЕГРЮЛ; Указание на то, что подлежит изменению (смена места нахождения, наименования, переизбрание директора, изменение состава Участников, изменение ОКВЭД и пр.)

Внесение изменений в ЕГРЮЛ Нижний Новгород — документы от клиента

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:

  • заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  • изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (случай представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
  • квитанция об уплате госпошлины

Внесение изменений в ЕГРЮЛ Нижний Новгород — получаем документы

Если документы в порядке, то в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
  • Документы могут направить на ваш адрес и по почте.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ Нижний Новгород — заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Внесение изменений ЕГРЮЛ с помощью юриста

Мы готовим необходимые документы для представления ваших интересов в необходимых органах для подготовки документов. Тем самым Вы не тратите драгоценное время на хождение по все инстанциям.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ с ООО «ЛКТЕХ» Нижний Новгород

Внесение изменений в ЕГРЮЛ юридическая помощьЮридическая компания ООО «ЛКТЕХ» основана в феврале 1997 года. Наши специалисты успешно оказывают юридические услуги с даты создания и на протяжении всей деятельности ООО «ЛКТЕХ», что говорит о большом опыте, который можно приобрести только на практике, сталкиваясь с различными ситуациями.. Внесение изменений в ЕГРЮЛ является одним из основных видов деятельности.

Будем рады, если среди наших клиентов будете и ВЫ!

Звоните, пишите, приезжайте.  Контакты

Если же вы решили все делать сами то вам придется воспользоваться данной инструкцией.

Регистрация изменений: последовательность действий

Чтобы внести в реестр юрлиц изменения, связанные с корректировкой устава, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Общим решением участников общества или единоличным решением его единственного учредителя внести правки в действующий устав организации.
  2. Подготовить документы, необходимые для государственной регистрации внесенных в устав изменений (их перечень приведен ниже) и передать их в налоговый орган. Это можно сделать следующими способами:
    • лично обратившись в территориальное отделение ФНС, в котором зарегистрировано предприятие;
    • направив в его адрес почтовое отправление с уведомлением о вручении получателю;
    • передав электронный транспортный контейнер, зашифрованный цифровой подписью, через телекоммуникационные каналы связи.
  3. Получить лист записи ЕГРЮЛ, содержащий обновленные сведения о предприятии.

По итогам рассмотрения обращения в реестр вносятся коррективы.

Изменения в ЕГРЮЛ — Перечень документов

Чтобы внести поправки, необходимость в которых возникла в результате корректировки сведений, содержащихся в уставных документах, в ФНС, в соответствии с п. 1 ст. 17 ФЗ № 129, необходимо передать:

  • заверенное нотариусом заявление по форме Р13001;
  • 2 экземпляра обновленной версии устава;
  • копии документов, на основании которых устав был изменен (протокол общего собрания учредителей или решение единственного участника);
  • протокол собрания учредителей юрлица или решение единственного учредителя;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • доверенность на выполнение действий от имени юрлица, если документы подает человек, не обладающий правом на совершение таких действий.

Внесение изменений, не связанных с исправлением уставных документов, пошлиной не облагается. В этом случае в ФНС потребуется представить:

  • составленное по форме Р14001 заявление;
  • копии документов, на основании которых вносятся новые сведения (например, копия договора дарения, купли-продажи, протокол собрания учредителей и пр.);
  • в случае необходимости — доверенность, оформленную на имя лица, представляющего сведения в регистрационный орган.

Формы заявлений, подаваемых предпринимателем в регистрационный орган, установлены приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25.

Форма заявления при изменении устава (Р13001)

Внесение изменений в устав влечет за собой возникновение необходимости в представлении актуальных сведений в ФНС, на основании которых ее сотрудники самостоятельно внесут корректировки. Документом, содержащим такие сведения, является заявление, составленное по форме Р13001, приведенной в приложении № 4 приказа № ММВ-7-6/25@.

В заявлении необходимо указать:

  • наименование, ИНН и ОГРН юрлица;
  • юридический адрес компании;
  • отметку о том, что основанием для вносимых изменений является соблюдение требований действующего законодательства;
  • реквизиты физических лиц, организаций, иных участников юрлица;
  • реквизиты управляющей организации, управляющего или физического лица, которое может представлять интересы организации без оформления доверенности;
  • данные заявителя.

После заполнения документа его потребуется заверить у нотариуса.

Заявление форма Р14001

В том случае, если изменения, которые должны быть зафиксированы, не имеют отношения к уставным документам, в налоговую подается заявление, составленное по форме Р14001, приведенной в приложении № 6 к приказу № ММВ-7-6/25. Заявление составляется по алгоритму, приведенному выше, за исключением того, что в нем должна быть приведена причина обращения в ФНС (указывается посредством внесения цифры «1» в соответствующее поле документа).

Заполнить документ можно как вручную, так и при помощи компьютера. Специалистами ФНС разработан программный продукт, который позволяет автоматизировать процесс заполнения документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Скачать программу, а также ознакомиться с подробной инструкцией по ее заполнению можно, перейдя по ссылке https://www.nalog.ru/rn77/program//5961277/

,Госпошлина за внесение изменений в 2018 ― 2019 году

В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ внесение изменений в учредительные документы облагается госпошлиной в размере, составляющем 20% от суммы пошлины, взимаемой за регистрацию юрлица. Согласно подп. 1 п. 1 этой же статьи размер пошлины, уплачиваемой при регистрации, в 2019 году составляет 4 000 рублей. Это значит, что за внесение правок в устав придется заплатить 800 рублей.

Размер обязательного платежа, взимаемого с юридических лиц, при внесении ими изменений, не связанных с уставными документами, законом не установлен. Это значит, что правки такого рода можно вносить в реестр абсолютно бесплатно.

При этом стоит помнить, что за получение актуальной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей обновленные данные, придется заплатить. В соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ «О размере платы…» от 19.05.2014 № 462 оплата составит:

  • 200 рублей — за выдачу сведений в форме бумажной справки с соблюдением установленного законом срока предоставления информации;
  • 400 рублей — за выдачу сведений в форме бумажной справки в день обращения.

Получить выписку можно и бесплатно, воспользовавшись возможностями предоставляемого ФНС сервиса, расположенного по адресу  https://egrul.nalog.ru/.

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

Внести изменения в ЕГРЮЛ необходимо с соблюдением установленных законодателем сроков. В соответствии с п. 5 ст. 5 ФЗ № 129 такую информацию необходимо передать в регистрационный орган в течение 3 дней с момента изменения сведений, подлежащих включению в реестр. Указанный срок можно не соблюдать в том случае, если меняется информация:

  • о лицензиях, имеющихся у юрлица;
  • ИНН налогоплательщика и дате его регистрации в налоговой;
  • номере и дате регистрации лица в качестве страхователя в ПФР и ФСС.

Нарушение указанного срока представления изменений в налоговый орган влечет за собой, в соответствии с п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ, вынесение предупреждения или наложение штрафа в размере 5 000 рублей на представителя организации, допустившего такое нарушение.

Налоговая служба, в свою очередь, обязана зарегистрировать вносимые изменения в течение 5 дней с момента получения заявления от представителя юрлица (п. 16 приказа Минфина РФ от 30.09.2016 № 169н).

Как проверить, что внесение новых данных прошло, и узнать, внесли ли данные верно

Проверить внесение изменений в ЕГРЮЛ требуется обязательно, и лучше иметь документальное подтверждение завершения процедуры. После того как в реестр были внесены изменения, заявителю выдается актуальный лист записи ЕГРЮЛ, содержащий включенные в базу данных сведения. Если по каким-либо причинам лист не может быть получен непосредственно в налоговом органе (например, в том случае, если заявитель находится в другом регионе и не может лично посетить территориальное отделение ФНС), получить информацию можно и другими способами.

Прошли ли изменения в ЕГРЮЛ — узнать это можно, заказав выписку из реестра через интернет. В готовом документе будут отражены все сведения, находящиеся в реестре на момент запроса. Также чтобы узнать, внесли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно воспользоваться сервисом https://service.nalog.ru/uwsfind.do, который позволяет получить актуальные сведения о юрлице, в отношении которого поданы документы для регистрации в ФНС.

Итак, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, необходимо обратиться в налоговую службу с заявлением, составленным по установленной законодателем форме (Р13001 — если изменения внесены в устав, Р14001 — если корректировке подлежит только та информация, которая содержится в реестре). Подать заявление о корректировке сведений необходимо в течение 3 дней с момента возникновения изменений в организации. Несоблюдение указанного срока может повлечь за собой наложение штрафа на представителя организации, допустившего такое нарушение. Узнать, прошли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно, получив лист записи в реестр либо воспользовавшись специальным интернет-сервисом.